Советы по выбору шин
Дорогие посетители сайта, эта страничка посвящается Вашим вопросам. Опытный специалист "шинного дела" Игорь Селенин всегда готов помочь и дать советы по выбору шин. Не можете опеределиться с выбором производителя или хотите узнать о понравившихся покрышках, пишите, не стесняйтесь!
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] 3
андрей 29.03.2011 07:14
отзывы о данлоп спорт 300
александр 16.02.2011 10:08
приобрел шины кама-урал,ставлю на урал-4320 резина будет ходить по снежной целине.меня интересует рабочее равление в зависимости от нагрузки на них.старые колеса по снегу иногда приходилось менее чем 0.5 атмосфер,а как поведет себя эта резина?подскажите Ответ: Александр, на шинах КАМА-УРАЛ давление при максимальной нагрузке составлет 4.0/5.5 (кгс/см2).
Павел 14.02.2011 03:36
какова грузоподъемность автошины 165 R13 LT 6 PR Ответ: Добрался наконец-то и до вопросов! Павел, маркировка шин должна включать еще и индекс (коеффициент) грузоподъемности. На шине это обозначение будет следовать немного правее записи 165 R13 LT 6 PR (см. http://kamkorshina.ru/avtoshini). Если там 79S, допустимой массой будет 437 кг. Если индекс - 78S, допустимая масса - 426 кг.
Андрей 21.01.2011 00:10
Не могу определится какие взять бриджстоун или мишлен, 165/70/13. Вроде и те и те хорошие достаточно убедительных аргументов никто не привел. Сам ездил на бриджи, многие хвалят мишлен не знаю менять иди нет. Поясните. Ответ: Однозначно, шины обоих производителей хороши и достойны самых высоких оценок. Преимуществом Michelin является низкий уровень шума и отличная топливная экономичность, котрая достигается меньшим сопротивлением качению. Покрышки, следовательно, и долговечнее. В то же время и у Bridgestone масса положительных качеств, котрые знакомы Вам не по наслышке: это предсказуемость, отличное сцепление с дорожным покрытием любого характера, будь то асфальт или грунт. Целью обеих компаний сегодня является производство покрышек для любых задач. Достаточно жесткая конкуренция обусловливает и отличное какчество продукции и Michelin, и Bridgeston. В любом случае, Вы не останестесь в проигрыше, выбрав того или иного производителя. Michelin, является мировым лидером, а Bridgeston следует за ним, занимая следующую позицию. Обе марки прославились на гонках, и помогли автогонщикам одержать победу.
Почему бы не продолжать использовать Bridgestone? Для российской погоды, это пожалуй самый подходящий вариант, и к тому же экономичный. Особенно это касается зимней резины. В отличие от многих производителей Бриджстоун совмещают оптимально подобранную степень мягкости резины, усиленную конструкцию и мощный протектор, что дает возможность отъездить не один сезон на покрышках. К тому же, специально для наших условий эксплуатации жесткость блоков была увеличена на десять процентов. Еисли Вы хотите чувствовать себя уверенным в любую погоду, остановите выбор на знакомых Bridgestone.
Виталий 06.12.2010 02:53
Наступила зима, а я до сих пор не знаю, оставить нешипованные шины, или заменить их шипованными. Подскажите, какой вариант лучше? Ответ: Однозначного ответа на данный вопрос нет. У обоих видов шин есть свои недостатки и преимущества. Главное преимущество нешипованной шины - отличные показатели на снегу и сухом асфальте. А вот при гололеде показатели снижаются в несколько раз. Это является их главным недостатком. Достоинством шипованой покрышки является превосходное поведение на накатонном снегу и голом льду льду. На чистом асфальте покзатели, однако, ухудшаются.
С одной стороны зимой больше дней, когда асфальт относительно сухой. Но с другой стороны, где гарантия что в момент покрытия асфальта корокой льда, вы не попадете в аварийную ситуацию. Помните, чтом машина не оборудованная шипованными покрышками, на голом льду становится практически неуправляемой.
Мария 06.12.2010 02:48
Что такое дождевые покрышки? нужно ли их покупать, и когда? Ответ: Данный вид шин был разработан специально для езды по лужам при дождливой погоде. В отличие от обычной резины, они уменьшают эффект аквапланирования. Что это такое? При въезде на большой скорости в лужу, между дорогой и колесом образуется водная прослойка. Скользя по поверхности воды, колесо теряет контакт с дорогой. Шина в такие моменты становится неуправляемой, что может привести к аварийным ситуациям. Особенно данный эффект заметен на изношенных шинах. Попав в лужу, даже при небольшой скорости, автомобиль может потерять управляемость.
Малый эффект аквапланироваия достигается за счет увеличения числа продольных канавок на рисунке протектора и водоотводящих каналов. «Обутый» в дождевые шины автомобиль на мокром асфальте управляется намного увереннее. Но такогго эффекта нет при сухой погоде. Управляемость авто наоборрот ухудшается. Увеличение канавок для отвода воды приводит к уменьшению площади пятна контакта шины с дорогой.
Станислав 06.12.2010 02:42
Можно ли на разные оси автомобиля поставить шины с разыным рисунком протектора и разным типоразмером? Ответ: В соответствии с правилами дорожного движения, на одну ось автомобиля должны ставиться шины с одинаковым типоразмером и одинаковым рисунком.
На разные оси можно установить разные пары шин. При этом, они, конечно, должны соответствовать размеру и типу, которые рекомендуются заводом изготовителем автомобиля.
Однако ипользование разных покрышек может привести к ухудшению технических характеристик, которые заложены заводом-изготовителем. Это увеличение тормозного пути, ухудшение управляемости авто, увеличение склонности к заносам и т.п.
Мы рекомендуем по возможности использовать на всех четырех колесах одинаковые шины, если это является требованием завода-изготовителя. Ну, а что касается уастановки зимних шин, мы также советум ставить их на все четыре колеса. Этим Вы увеличите собственную безопасность и безопасность окружающих.
Влад 06.12.2010 02:35
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, чем отличается симметричный рисунок протектора от направленного? Какой из них лучше выбрать? Ответ: Основных видов рисунков протектора три: симметричный, несимметричный и направленный.
Несимметричные и направленные рисунки в последнее время используются все чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. В сравнении с симметричным рисунком, у них более хорошие характеристики. При сохранении, и даже улучшении других параметров удется получить более хороший выброс снега или воды из пятины контакта.
Направленные шины:
В целом они показывают отличные характеристики. Единственным недостатком можно считать невозможность переустановки колеса с левой стороны на правую (без перебортирования). В связи с этим нельзя угадать, какую шину использовать в качестве запасной, ведь не известно какая шина будет проколота - правая или левая.
В случае, если выбор остановлен на шине с направленным рисунком, мы советуем использовать запаску с симметричным рисунком. Ну а если запасная шина с направленным рисунком, устанавливать ее лучше на колесный диск для правой стороны. Статистика показывает, что повреждениям и проколоам больше подвержены правые колеса. С правой стороны, как правило, больше ям и грязнее, выезды на обочину, особенно при большой скорости, может кончиться проколом.
И еще один момент. Обращайте внимание на вращение шины с направленным рисунком. На боковине шины расположена стрелка, и шина должна вращаться в напрвлении указанном данной стрелкой. Если установить шину неправильно, ухудшится управляемость автомобиля, покрышки будут изнашиваться намного быстрее.
Нессиметричные шины:
Превосходный вариант с отличными характеристиками. Проблема с установкой запаски у них отсутствует. Зесь наружная сторона всегда остается наружной. Если Вы выбрали резину с таким рисунком протектора, она должна устанавливаться надписью OUT Side снаружи авто, и надписью IN Side к центру авто. Неправильная установка может приветси к более быстрому износу шин и ухудшению управляемости авто.
Симметиричные шины:
Имеют довольно-таки приличные характеристики и такой показатель, как "качество-цена". Если для Вас это решающий фактор, то симметричный рисунок протектора, то что нужно. Они не имеют супер-характеристик на больших скоростях, но в то же время отличаются недороговизной и нормальным качеством.
|